FLProg
Вход на сайт
Логин:
Пароль:
Поиск
...
Архив записей
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Среда, 23.05.2018, 20:03
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход

Поиск по сайту


Внимание всем пользователям программы FLProg! В течении ближайших двух дней будет осуществляться переход на новую платформу
Чтобы продолжить общение на форуме вы можете перейти сюда
Сообщения оставленные на старом форуме будут утеряны безвозвратно
Приятного Вам Нового года и до встречи в новом 2018 году
С уважением Администрация flprog.ru
Главная » 2017 » Октябрь » 4 » Выход бэта версии программы FLProg 2.5.2.
19:14
Выход бэта версии программы FLProg 2.5.2.

 

Наконец то после длительного перерыва я выкладываю для тестирования бэта версию программы с интегрированной скадой. Скачать её можно здесь . Только сразу предупреждаю, это СИЛЬНО бэта. То есть возможны падения, и многие другие глюки.

  Общее понятие о Скаде  я дал в предыдущих новостях. Поле последнего отчёта о состоянии проекта в программе были реализованны коммуникации, и создан плеер.

Расскажу по порядку.

  1. Реализован собственный протокол FLProg (в контроллере он называется – ‘Передача переменных через UART ’).  Тут всё понятно. Как и в контроллере создаются  передаваемые и принимаемые переменные и кидаемся ими.
  2. Реализован Modbus RTU. Можно создать любое количество мастеров и слейвов.  В остальном аналогично работе Modbusв контроллере.
  3. Тка же реализованны Modbus TCP и Modbus RTU over TCP. Аналогично предыдущему пункту.

Я постараюсь в ближайшее время записать небольшие видео уроки по работе с Modbus. Небольшое уточнение для пользователей Linux. С мастером Modbus TCP проблем быть не должно, а вот со слейвом могут быть проблемы.  Слейв подымает сервер. А стандартный порт Modbus TCP -502. Но в Linux обычному пользователю запрещено открывать порты с номером менее 1024. Поэтому надо создавать слейва на порту с большим номером, либо запускать программу от Root.

  1. Создан плеер для проигрывания проектов СКАД-ы. 

В скачиваемом архиве находится полный набор файлов. В зависимости от  задач, некоторые файлы можно убрать.


Файл Start.exe. Исполняемый файл плеера. При его запуске он ищет у себя под боком  файл с Runtime пакетом (расширение .fsp),  и открывает его на исполнение.  Runtime пакет создаётся при нажатии кнопки  ‘Компилировать проект’ программе FLProg во время создания и редактирования проекта Scada.

Если файл с расширением .fsp под боком не будет найден, проверяется нет ли записей от диспетчера пакетов (о нём ниже). Если такая запись будет найдена, то в ней ищется пакет  по умолчанию, который и запускается.

Если запись диспетчера не найдена, или в ней не отмечен пакет по умолчанию, открывается сам дисптечер. В нём можно открыть пакеты на диске, отметить один из них по умолчанию и запустить его на исполнение.

Данный файл не рекомендуется переименовывать. В случае острой необходимости,  его можно переименовать, но такое же имя (без учёта расширения) необходимо присвоить  файлу start.im.

К данному файлу НЕЛЬЗЯ привязывать файлы с Runtime пакетом (расширение .fsp).


Файл Pleer.exe.  Работает  аналогично предыдущему файлу.  Единственное отличие, его можно как угодно переименовывать, и к нему можно привязывать  файлы с Runtime пакетом (расширение .fsp).  Если для такого файла указать – Открыть с помощью …. И выбрать файл Pleer.exe то при двойном клике на нём  файл откроется в плеере. Если необходимости в данных функциях нет, то это файл можно и удалить.



Файл Manager.exe. Служит для вызова диспетчера пакетов.  Если данная функция не нужна, его можно удалить.

В аpхиве для линукса нет файла  Start.  Ну и нет привязки файлов пакетов.

 

В общем тестируйте,пробуйте, я постараюсь в ближайшее время сделать более развёрнутое описание.

Просмотров: 3689 | Добавил: support | Рейтинг: 5.0/5
Всего комментариев: 871 2 3 4 5 6 »
avatar
0
1
Поздравляю всех с долгожданным релизом
avatar
0
2
Вам Сергей огромное спасибо за Ваш труд.
avatar
0
3
Ох, и руки чешутся попробовать...! Спасибо Огромное, Сергей!
avatar
0
4
Спасибо большое, я уже стал думать что не доживу. biggrin
avatar
0
5
Спасибо большое. будем тестировать и благодарить....
Очень интересно пид регулятор испытать
avatar
0
6
Ура! Свершилось!
Надо Сергея поздравить и скинуться.
avatar
0
29
А я думаю, не надо скидываться, а нужно программу делать платной, так всем лучше будет и спокойней, Сергей будет получать доход за свои труды, а мы с чистой совестью пользоваться купленным софтом
avatar
0
34
Поддерживаю! Надо делать платной! Программа становится всё лучше и лучше, и времени уходит всё больше и больше. Надо бы этот вопрос на форуме поднять, узнать кто, что думает.
avatar
1
7
Ждем добавления esp8266!
avatar
0
8
Присоединяюсь ко всем восклицаниям ! Спасибо большое Сергей !
avatar
0
9
Присоединяюсь! Спасибо за труды!
avatar
0
10
Поздравляю Сергея, с очередным творческим достижением biggrin 
А Пользователей с новым функционалом.

Вопрос к Автору. Все нововведения касаются только Скады или есть  что то новое в основной программе?
avatar
0
12
В основной программе появился блок ПИД регулятора. Ну и в скаде реализованы несколько новых решений в обсчёте схемы. Пока обкатывется тестовая версия программы, я эти решения перенесу в основную программу. И ещё, я переделал систему снижения чувствительности мыши (была проблема с игровыми мышами). В предыдущей реализации бывали глюки при сворачивании - разворачивании программы (отсутствие отрисовки). В новой реализации их быть не должно.
avatar
0
17
Сергей здравствуйте.
А где библиотека PID_v1.h от блока ПИД регулятора?
avatar
0
19
Упс, не вложил. Вот берите.

http://flprog.ru/PID.rar
1-10 11-20 21-30 31-40 41-50 51-56
avatar
FLProg © 2018
uCozЯндекс.Метрика