FLProg
Вход на сайт
Логин:
Пароль:
Поиск
...
Статистика
Вторник, 24.07.2018, 14:40
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход

Поиск по сайту




Сообщения оставленные на старом форуме будут утеряны безвозвратно

С уважением Администрация flprog.ru
Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Баг - Трекер » Архив версия 1.11 » Блок Poligon (Непонятна с блоком Poligon)
Блок Poligon
Airis Дата: Вторник, 08.03.2016, 22:51 | Сообщение # 1
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 176
Награды: 4
Репутация: 13
Статус: Offline
Незнаю баг ли это или так должно быть, но немного непонятен принцип
преобразование в блока Poligon
оконечных значений.
Например,
если создать блок Poligon с двумя
строчками:
0 = 0;
50 = 255;
то результат
будет:
0 = -1;
50 = 254;

Добавлено (08.03.2016, 22:51)
---------------------------------------------
P.S. Проблема не только с оконечными значениеми блока. Любая точка перегиба преобразовывается "выход - 1".


Сообщение отредактировал Airis - Вторник, 08.03.2016, 22:53
 
support Дата: Среда, 09.03.2016, 09:25 | Сообщение # 2
Автор программы
Группа: Администраторы
Сообщений: 1004
Награды: 46
Репутация: 28
Статус: Offline
Да это баг, буду разбираться. Спасибо за находку.

Разработчик программы FLProg
 
CraCk Дата: Вторник, 15.03.2016, 23:30 | Сообщение # 3
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 354
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Offline
Да есть такое. Вот пример
Прикрепления: poligon_bag.rar(44.0 Kb)
 
Слимпер Дата: Воскресенье, 12.11.2017, 10:07 | Сообщение # 4
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1017
Награды: 57
Репутация: 44
Статус: Offline
Сообщил
 
Форум » Баг - Трекер » Архив версия 1.11 » Блок Poligon (Непонятна с блоком Poligon)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

FLProg © 2018
uCoz